Мы считаем, что уровень обслуживания - это показатель ценности бренда, поэтому компания Relacart уделяет особое внимание качеству предоставляемым клиенту услуг.
Relacart предоставляет годовую гарантию на продукцию, приобретенную у официального дистрибьютора или официального дилера. Таким образом мы гарантируем, что продукция функционирует надлежащим образом и не имеет дефектов.
1) Серийный номер был удален или стерт;
2) Аппаратура была повреждена в результате подачи несоответствующего напряжения, перебоев в питании, неправильного технического обслуживания, аварий или форс-мажорных обстоятельств;
3) Оборудование ранее ремонтировалось в стороннем сервисном центре или было повреждено при транспортировке;
4) Аппаратура подключалась к неисправному оборудованию или были нарушены эксплуатационные требования.